15.11.2010

Большой театр объявил тендер на рекламную кампанию

Руководство Государственного академического Большого театра помимо конкурса о смене дизайна официального сайта bolshoi.ru и фирменного стиля в общем объявило и открытый тендер на рекламную кампанию на 2011 год.

Тендер включает в себя четыре конкурса: размещение плакатов на информационно-рекламных щитах 6х3 метра, на ограждениях строительных объектов; размещение информации на транспарантах-перетяжках 15,0х1,1 метра; вложение рекламных листовок подписчикам печатных СМИ (в издания "Коммерсант", "Российская газета", "Газета Культура" и другие) и размещение рекламных роликов на телеканале "Культура". Общая стоимость контрактов составляет 17950000 рублей.

Заявки на участие в тендере будут приниматься до 13 декабря.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Нынешний логотип Большого театра