15.11.2010

Axe настойчиво убеждает не дружить с девушками

Юмористическая кампания особого дезодоранта Axe Ex-Friend из Аргентины

Аргентинское подразделение Unilever выпустило на местный рынок особый дезодорант из серии Axe под названием Axe Ex-Friend, что значит бывший друг. В дополнение к общей сексуально направленной концепции бренда в данном случае прибавляется идея, что мужчина не должен быть другом женщине - он может быть только ее мужчиной.

Агентство Ponce Buenos Aires выбрало просто потрясающие образы для того, чтобы передать концепцию. В роликах показано, как молодые люди ведут себя по-джентльменски и ухаживают за девушками, которые, по-видимому, являются просто их подругами.

В какой-то момент в кадре появляются весьма брутального вида рыбак и рабочий, которые с диким рычанием и без единого слова намекают, что нужно меньше нежностей: не укрывать девушку одеялом, а откинуть его в сторону и обнять ее , не застегивать платье по просьбе, а наоборот - игриво его расстегнуть. Окончательным аргументом в этом мастер-классе соблазнения становится флакон Axe Ex-Friend.

"Минус друг, плюс девушка", - объявляет слоган.


Состав творческой группы
Agency: Ponce Buenos Aires
Production: Epoch Films
Director: Matt Asselton
Executive Creative Director: Joaquin Cubria/Ricardo Armentano/Analia Rios/Hernan Ponce Editor: Ezequiel Soules Art Director: Martin Insua Producer: Elizabeth Crego Post Production: Arcade Edit DOP: Peter Donahue