Red Keds и fastway объединились, чтобы обнять необъятноеКреативные агентства Red Keds и fastway, объединив творческие усилия, выпустили новую кампанию для "Домолинка"."Домолинк" - бренд "ЦентрТелекома", провайдера домашнего интернета на территории 17 регионов России. На данный момент абонентами "Домолинка" стали почти полтора миллиона абонентов. Цель кампании - показать нынешний размах интернет-провайдера и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании. Концепция "Обнять необъятное", предложенная агентствами, как рассказывают в них, доносит мысль о том, что "Домолинк" больше не может скрывать любовь к своим многочисленным и верным абонентам и решает выразить им свою благодарность - разыскать их и дружески обнять. В качестве представителя "Домолинка" fastway и Red Keds послали в народ телеведущего c чрезвычайно серьезным отношением к своему важному делу. Репортер путешествует по городам, горячо благодарит любимых абонентов и крепко обнимает их. В рамках кампании уже вышло три телевизионных ролика. Все они насыщены самоиронией и своеобразными диалогами. Первые два созданы при помощи продакшен-хауса "ДАГО". Во вводном ролике ведущий находит абонента, проходя мимо автобусной остановки (чистая случайность). Во втором ему приходится доставить благодарность абоненту непосредственно на танцпол. В третий раз ведущий не стал полагаться воли на судьбу, все просчитал и сделал встречу с абонентом неотвратимой. Съемками этого ролика занимался продакшен Profilm. Кампания стартовала в конце августа этого года и продолжится до декабря.
Состав творческой группы
Red Keds
"ДАГО"
Profilm
|