15.11.2010

Red Keds и fastway объединились, чтобы обнять необъятное

Креативные агентства Red Keds и fastway, объединив творческие усилия, выпустили новую кампанию для "Домолинка".

"Домолинк" - бренд "ЦентрТелекома", провайдера домашнего интернета на территории 17 регионов России. На данный момент абонентами "Домолинка" стали почти полтора миллиона абонентов.

Цель кампании - показать нынешний размах интернет-провайдера и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании.

Концепция "Обнять необъятное", предложенная агентствами, как рассказывают в них, доносит мысль о том, что "Домолинк" больше не может скрывать любовь к своим многочисленным и верным абонентам и решает выразить им свою благодарность - разыскать их и дружески обнять. В качестве представителя "Домолинка" fastway и Red Keds послали в народ телеведущего c чрезвычайно серьезным отношением к своему важному делу. Репортер путешествует по городам, горячо благодарит любимых абонентов и крепко обнимает их.

В рамках кампании уже вышло три телевизионных ролика. Все они насыщены самоиронией и своеобразными диалогами. Первые два созданы при помощи продакшен-хауса "ДАГО". Во вводном ролике ведущий находит абонента, проходя мимо автобусной остановки (чистая случайность). Во втором ему приходится доставить благодарность абоненту непосредственно на танцпол.

В третий раз ведущий не стал полагаться воли на судьбу, все просчитал и сделал встречу с абонентом неотвратимой. Съемками этого ролика занимался продакшен Profilm.

Кампания стартовала в конце августа этого года и продолжится до декабря.

Состав творческой группы
"Центр Телеком":
Заместитель коммерческого директора, директор Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга - Сергей Ханенков.
Заместитель Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга - Ольга Соустина.
Начальник отдела маркетинговой политики - Екатерина Фомкина.
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Лариса Богданова.
Главный специалист группы маркетинговых коммуникаций - Ирина Нестерова.

Red Keds
Креативный директор: Виталий Быков.
Стратег: Артем Жиганов.
Копирайтер-cупервайзер: Света Кучеренко.
Арт-директор: Евгений Стройнов,
Иллюстратор: Дима Максимов,
Менеджер: Илья Кравченко
ТВ-продюсер: Юрий Наон.
fastway: ideas that rock!
Василий Губин, Илья Соловьев, Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев.

"ДАГО"
Режиссер-постановщик: Дмитрий Коробкин
Продюсеры: Асанов Руслан, Гришина Александра.

Profilm
Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе
Оператор: Дмитрий Блюглясс
Продюсер: Кристина Яновская
Ассистент продюсера: Андрей Дубинин