12.11.2010

Мотоциклы Royal Enfield призывают покинуть дом

Юмористическая кампания показывает, что нет смысла всю жизнь жить с родителями

Индийское Wieden + Kennedy Delhi создало интересную кампанию для рекламы мотоциклов Royal Enfield. Общий посыл проекта заключается в том, чтобы воодушевить молодых людей на самостоятельную жизнь и покидать отеческий дом.

Креаторы выпустили три совершенно разных принта, объединенных идеей того, что мотоцикл - отличное решение проблемы домоседства.

На первом изображен скриншот с форума, где мать спрашивает совета, как заставить ее 30-летнего сына начать жить самостоятельно. На втором приведены различные графики и схемы, отражающие унылость подобно жизни для молодого человека. Ну, а на третьем принте как раз показано, какой интересной может стать жизнь, если взять мотоцикл и начать путешествовать.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Wieden + Kennedy Delhi, India
Executive Creative Director: V Sunil
Art Director:Daniel Berkowitz
Copywriter: Nirmal Pulickal

Мотоциклы Royal Enfield


Мотоциклы Royal Enfield


Мотоциклы Royal Enfield