12.11.2010

TELE 2 сняли квест-метафору про покупку лобстера

Европейский оператор - дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальян-ской "семье. Тони и Сонни в непростой ситуации: простое дело - купить лобстера - превращается в настоящий квест.

Большие лобстеры - по пять, маленькие - по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще - найти оператора с самы-ми выгодными ценами. Так поступают и наши герои саги. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца.

Жанна Давоян, старший бренд-менеджер "TELE2 Россия", рассказывает, что видеоролик "Яхта" продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS.



Состав творческой группы:
Клиент - ТЕЛЕ2 Россия
Senior Brand manager - Жанна Давоян
Junior Brand manager - Татьяна Гончаренко

Агентство - ПАПА agency
Copywriter - Виктор Курастиков
Art-Director - Алексей Чехов
Account Director - Тимур Макаров
Senior Producer - Карина Синенко
Producer - Илья Куликов

Production - Robusto
Продюсер - Владимир Пискунов
Режиссер - Billy Kent
DOP - Predrag Dubravciс
Композитор - Chris Udell