TELE 2 сняли квест-метафору про покупку лобстераЕвропейский оператор - дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальян-ской "семье. Тони и Сонни в непростой ситуации: простое дело - купить лобстера - превращается в настоящий квест.Большие лобстеры - по пять, маленькие - по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще - найти оператора с самы-ми выгодными ценами. Так поступают и наши герои саги. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца. Жанна Давоян, старший бренд-менеджер "TELE2 Россия", рассказывает, что видеоролик "Яхта" продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Состав творческой группы: Клиент - ТЕЛЕ2 Россия Senior Brand manager - Жанна Давоян Junior Brand manager - Татьяна Гончаренко Агентство - ПАПА agency Copywriter - Виктор Курастиков Art-Director - Алексей Чехов Account Director - Тимур Макаров Senior Producer - Карина Синенко Producer - Илья Куликов Production - Robusto Продюсер - Владимир Пискунов Режиссер - Billy Kent DOP - Predrag Dubravciс Композитор - Chris Udell |