12.11.2010

"Восход" нашел вкусные цветовые решения

В агентстве "Восход" разработали фирменный стиль для популярной торговой марки Döcke. Под этим брендом на рынке России представлены современные немецкие водосточные системы и виниловый сайдинг.

Как сообщает сайт агентства, медийный отдел агентства работает с Döcke уже не первый год. "Восход" планировал и проводил для этих клиентов масштабные рекламные кампании в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

При разработке фирстиля дизайнеры "Восхода" предложили сделать акцент на немецком качестве. В фирменном блоке присутствует комбинация из трех вертикальных прямоугольников, выполненных в цветах флага Германии.

Также разработан ряд имиджевых изображений, предложены варианты их привязки к продукту. В новом фирменном стиле выполнены папка-фолдер, оформление инструкции по монтажу, эскиз оформления топ-части стенда.

Döcke, Восход


Döcke, Восход