12.11.2010

ФАС займется фактом продажи Родины через рекламу

 Сегодня с улиц Екатеринбурга спешно убирали щиты с наружной рекламой нового жилого комплекса "Родина". Скандал вызвали слоганы на щитах: "Продаем Родину, платим за детей", сообщает НТВ.

"Усмотрены признаки нарушения рекламы, которая оскорбляет чувства граждан, - заявила НТВ начальник Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. - Фактически у нас есть несколько обращений граждан, жителей города Екатеринбурга, которые возмутились появлением такой рекламы в городе". Почти месяц на улицах города висели баннеры с текстом: "Продаем Родину, 60 тысяч за метр".

Теперь их сменили другими вариантами на эту же тему. Метр Родины оценивается в 60 тысяч рублей, за каждого ребенка покупателям дается бонус - из общей цены за квартиру вычитается 100 000 рублей. Арендаторами щитов выступила фирма "Штольцман и Кац", а креатив разработало местное агентство "Ред Пеппер".

Автор скандального слогана Валентина Гофинберг недоумевает: "Ни в одном другом регионе проблем не возникало, и только Уральский ФАС как-то с особым рвением рассматривал все рекламные макеты". Претензии УФАС намерено предъявить все-таки к арендаторам щитов. Им может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, сообщает НТВ.