Бренд R.O.C.S. обыгрывает японские мотивыВ начале ноября стартовал второй флайт рекламной кампании R.O.C.S. в сети Интернет. На этот раз визуализация бренда воплощена в японском стиле.Идея обращения к японским мотивам в рекламной концепции неслучайна. Флагманом второго этапа рекламной кампании выступила новинка - зубная паста R.O.C.S. Ветка сакуры, появившаяся в продаже в середине летнего сезона. В состав продукта входит экстракт цветков вишни, вдохновивший создателей на столь романтичное название. Креативная концепция рекламного сообщения выполнена в изысканном восточном стиле. Поскольку второй флайт кампании приурочен к предновогоднему периоду, дизайн баннеров и промо-страницы призван создать праздничное, "зимнее" настроение, одновременно олицетворяя освежающие и отбеливающие свойства продукта. Философия эффективности марки отражена в нескольких основных тезисах, также оформленных в японской стилистике. Новый плод сотрудничества R.O.C.S. и рекламного агентства CSADV можно увидеть на порталах Yandex.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Afisha.ru. |