Самая креативная реклама на транспорте в ПетербургеАгентство "062-Реклама", организатор конкурса Creative Bus, приглашает принять участие в первом этапе голосования за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году.Номинации две - Creative Bus и Best ADback (постер на заднем борту). Проекты, получившие наибольшее количество положительных отзывов, составят шорт-листы (не больше 10 макетов в номинации "Creative Bus" и до 5 - Best ADback). Выбирать из шорт-листа три лучших с точки зрения креатива проекта будет профессиональное жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора Акции ("062-Реклама") Кира Эпина. Напомним - акция проходила с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 года в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие все клиенты РА "062-Реклама", разместившие на транспорте рекламу в формате "художественное оформление". Обязательное условие участия: яркий, интересный, запоминающийся и/или обыгрывающий транспорт как рекламоноситель макет. Приз победителю - рекламная кампания на транспорте (100 поверхностей на 12 недель). |