10.11.2010

"Абрау-Дюрсо" визуализировали лучший день в жизни

Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как "Сноб", "Коммерсантъ-weekend", GQ, "Гастроном" и др.
Слоган рекламной компании - "Еще один лучший день в моей жизни".

Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов говорит, что в компании ставят задачу не только продвижения товара на рынке, но также хотят поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское.

Организаторы кампании считают, что информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков.