Витамины "Мульти-табс" упаковались по-новомуРекламный синдикат "Идальго Имидж" подвел итоги реализации долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления с изображениями популярных персонажей Disney и дизайна линейки витаминов для детей "Мульти-табс Малыш Кальций+" международной компании "Ферросан Интернейшнл А/С" (Дания). Сроки реализации проекта: май - декабрь 2009 г., продукт появился в российских аптеках в середине 2010 года.Дополнительно синдикат разработал BTL-идею и визуально воплотил ее на обратной стороне упаковки - карточки с изображением любимых предметов персонажей Disney и английскими словами. Дети с помощью родителей могут вырезать и раскрасить каточки, одновременно прочитать и выучить новые английские слова. Состав творческой группы: Клиент: Директор по маркетингу - Ольга Шумкова Бренд-менеджер - Марина Алексеева "Уолт Дисней Компани СНГ", Отдел Потребительских Товаров: Менеджер по разработке и дизайну продукции - Андрей Полосухин Менеджер (Красота, Здоровье, Продукты Питания) - Ольга Быкова Координатор по разработке и дизайну продукции - Ольга Митина РС "Идальго Имидж": Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Ларцева Арт-директор - Евгения Зубкова Иллюстратор - Дмитрий Третьяков Эккаунт-менеджер - Софья Баринова |