10.11.2010

Витамины "Мульти-табс" упаковались по-новому

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" подвел итоги реализации долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления с изображениями популярных персонажей Disney и дизайна линейки витаминов для детей "Мульти-табс Малыш Кальций+" международной компании "Ферросан Интернейшнл А/С" (Дания). Сроки реализации проекта: май - декабрь 2009 г., продукт появился в российских аптеках в середине 2010 года.

Дополнительно синдикат разработал BTL-идею и визуально воплотил ее на обратной стороне упаковки - карточки с изображением любимых предметов персонажей Disney и английскими словами. Дети с помощью родителей могут вырезать и раскрасить каточки, одновременно прочитать и выучить новые английские слова.

Витамины Мульти-табс


Витамины Мульти-табс


Состав творческой группы:

Клиент:
Директор по маркетингу - Ольга Шумкова
Бренд-менеджер - Марина Алексеева

"Уолт Дисней Компани СНГ", Отдел Потребительских Товаров:
Менеджер по разработке и дизайну продукции - Андрей Полосухин
Менеджер (Красота, Здоровье, Продукты Питания) - Ольга Быкова
Координатор по разработке и дизайну продукции - Ольга Митина

РС "Идальго Имидж":
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Ларцева
Арт-директор - Евгения Зубкова
Иллюстратор - Дмитрий Третьяков
Эккаунт-менеджер - Софья Баринова