09.11.2010

С помощью несчастий людей привлекают к лотерее

Рекламная кампания для лотереи Baloto

Колумбийское Sancho BBDO выпустило серию принтов для рекламы лотереи Baloto. Рекламисты выбрали любопытный способ убедить людей испытать свою удачу и сыграть в лотерею - они показали, что с людьми постоянно случаются трагедии вроде ударов молнии, упавшего на голову пчелиного улья или же рояля.

Так авторы стараются убедить всех, что раз уж неудачи то и дело случаются, то значит с людьми должно происходить и что-то хорошее и лучший способ проверить это - сыграть в лотерею.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogota, Colombia
Executive Creative Directors: Giovanni Martinez, Hugo Corredor
Creative Directors: Nicolas Nieto, Miguel Rojas
Copywriter: Pablo Naval
Art Director / Illustrator: Maria Angelica Corchuelo