09.11.2010

Adidas намеревается догнать и перегнать Nike

Главные конкуренты в мире спортивной одежды снова вступают в финансовую борьбу

Фото с сайта hypebeast.com
Второй по величине производитель спортивных товаров в мире - компания Adidas - намеревается увеличить доход от продаж до 17 млрд. евро к 2015 году в попытке перегнать мирового лидера в этом секторе - фирму Nike.

Президент Adidas Герберт Хейнер (Herbert Hainer) заявил, что компания надеется превзойти ожидания по общему росту рынка и опередить своего главного соперника. На прошлой неделе Adidas заявила о стабильном росте показателей третьего квартала благодаря американскому и восточноевропейскому рынку, а также отметила, что ожидает 8-процентное увеличение постоянных показателей валютного курса по сравнению с $14,6 млрд. в 2009 году.

В этом году компания Nike заявила о продажах на сумму $19 млрд. и о том, что стремится увеличить эту сумму до $27 млрд. к 2015 году. Таким образом, показатели Nike все равно превысят показатели Adidas, если обе компании смогут достичь поставленных целей.

Однако Хейнер утверждает, что если компания сделает основную ставку на США, Китай и Россию, не упуская из внимания латиноамериканский, японский, британский и индийский рынки, то, в свете нового стратегического плана под кодовым названием "Route 2015", компания увеличит общий годовой доход от всех брендов на 15%, а операционную прибыль на 11% к 2015 году.

Ожидается, что в ближайшие 5 лет объем продаж в профессиональном спортивном секторе Adidas также увеличится - до 8,5 млрд. евро. Объем продаж в брендах Adidas, ориентированных на моду и стиль - до 3,7 млрд. евро, а продажи Reebok составят 3 млрд. евро.

Хейнер также заявил, что Adidas продолжит консолидацию сектора с целью укрепить свое положение на рынке и развеял предположения о том, что группа приобретает немецкую компанию Jack Wolfskin, повторив, что Adidas не интересуется покупкой зарубежных брендов.

Алена Лащ, Sostav.ru