09.11.2010

Высокобюджетные сериалы на ДТВ не пользуются успехом

Холдинг "СТС Медиа" опубликовал отчетность, согласно которой выручка входящего в него телеканала ДТВ в третьем квартале упала на 4%, до 306,9 миллиона рублей. При том, что весь телерекламный рынок за этот же период, по данным АКАР, вырос на 24% - до 22,3-23,4 миллиарда рублей (без НДС), пишет "Коммерсант".

В июле-сентябре рекламная выручка телесети ДТВ снизилась на 5,3%, до 279,8 миллиона рублей без НДС и комиссии продавца. Доходы от региональной рекламы в эфире канала, правда, выросли на 9%, до 27 миллиона рублей. ДТВ даже не помог рост цен на телерекламу в третьем квартале. Федеральный телеэфир подорожал в среднем на 8%, региональный - и вовсе на 30%, говорится в пресс-релизе "СТС Медиа".

По данным TNS Russia, среднесуточная доля целевой для ДТВ аудитории "Россияне 25-54 лет" в июле-сентябре этого года равнялась 2%. За год показатель снизился на 0,3%. Соответственно, снизился и объем проданных рекламодателям пунктов рейтинга.

По подсчетам группы Aegis Media, основанных на телеизмерениях TNS, это падение только в федеральном эфире ДТВ составило 13%, до 6,8 тысячи GRP.

Гендиректор холдинга Антон Кудряшов признал, что стратегия на оригинальные высокобюджетные сериалы на ДТВ себя не оправдала, пишет "Коммерсант". На канал возвратились недорогие в производстве программы, которые "прекрасно работают", и уже в октябре аудиторные показатели ДТВ вновь начали расти, заявили в "СТС Медиа".