08.11.2010

BBDO Moscow пародируют McDonald`s

Концерн "Байер" для одного из новых брендов "Назол" запустил рекламную кампанию. которая сильно отличается от коммуникаций других средств от насморка.

В тридцатисекундном споте рассказывается история семьи, которая отправляется в поездку, но неожиданно маму одолевает насморк. Семья заезжает в ближайшее "кафе" под названием "Назол", который представляет собой аналогию с придорожными ресторанчиками. По крайней мере, система обслуживания, показанная в видео, крайне напоминает McDonald`s, также как и "фирменная" фраза: "Свободная касса!".

В рекламном споте девушка за кассой уточняет, какой именно "Назол" требуется и продает необходимый. Ролик снят в динамичной и веселой манере. Слоган ролика: "Для всех носов есть свой Назол".

Как рассказали Sostav.ru в компании "Байер", креатив ролика принадлежит агентству BBDO Moscow. Рекламная кампания будет размещена помимо ТВ в печатной прессе.

Татьяна Полякова, Sostav.ru