08.11.2010

Рассказ о климатической технике от бренд-персонажа профессора ХВАКа

Рекламное агентство "Икраткое" завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники.

Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.

В качестве центральной темы буклета была выбрана тема морского бриза, свежести и парусов, наполненных легким, чистым воздухом. Кроме того, на страницах буклета этот образ транслируется и на домашнюю атмосферу - именно так, считают в агентстве, климатические системы, предлагаемые United Elements, привносят в помещения свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный комфорт и удобство. В "Икраткое" говорят, что выстроенный ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту ту концепцию чистоты и экологичности, которую компания и ее партнеры-производители всегда принимают как одно из основных требований к своим продуктам.

Еще один акцент буклета - это специально созданный для данного издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC - Heating, Ventilation, & Air Conditioning - отрасль, в которой работает компания), который является гидом по буклету. Он выражает основную идею продукта, тем самым расставляя акценты и усиливая впечатление.

Весь буклет сегментирован по соответствующим разделам - в зависимости от продукта, ценовой категории, а также разделен на две части - ориентированную на дилеров и ориентированную непосредственно на потребителя.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Никита Рубцов
Дизайнер: Петр Кузнецов