Рассказ о климатической технике от бренд-персонажа профессора ХВАКаРекламное агентство "Икраткое" завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники.Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам. В качестве центральной темы буклета была выбрана тема морского бриза, свежести и парусов, наполненных легким, чистым воздухом. Кроме того, на страницах буклета этот образ транслируется и на домашнюю атмосферу - именно так, считают в агентстве, климатические системы, предлагаемые United Elements, привносят в помещения свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный комфорт и удобство. В "Икраткое" говорят, что выстроенный ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту ту концепцию чистоты и экологичности, которую компания и ее партнеры-производители всегда принимают как одно из основных требований к своим продуктам. Еще один акцент буклета - это специально созданный для данного издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC - Heating, Ventilation, & Air Conditioning - отрасль, в которой работает компания), который является гидом по буклету. Он выражает основную идею продукта, тем самым расставляя акценты и усиливая впечатление. Весь буклет сегментирован по соответствующим разделам - в зависимости от продукта, ценовой категории, а также разделен на две части - ориентированную на дилеров и ориентированную непосредственно на потребителя. Состав творческой группы: Креативный директор: Никита Рубцов Дизайнер: Петр Кузнецов |
||