02.11.2010

Реклама "Суперкубка" распродана за три месяца до игры

Отведенное под рекламу эфирное время было раскуплено практически молниеносно

Фото с ресурса blogspot.com
Самое популярное телевизионное событие года в США - Super Bowl - снова заставляет рекламодателей вывернуть карманы. Представители Fox Sports подтвердили, что рекламное время для Суперкубка США по американскому футболу-2011 уже распродано. Таких молниеносных продаж рекламный сектор не наблюдал уже давно.

Столь оптимистичный настрой рынка рекламы по отношению к самому ожидаемому спортивному событию 2011 года, запланированному на февраль, демонстрирует оптимистичный настрой рекламодателей в свете общей стабилизации экономики. Также наблюдается заинтересованность крупных компаний спортивными телепрограммами, идущими в прямом эфире, так как эти события привлекают наибольшую аудиторию потенциальных потребителей.

В этом году во время upfront-продаж телеканал Fox получил заказы на 80% эфирного времени для игры "Суперкубка", а несколько недель назад продажи рекламного времени выросли до 90%. Заключительная продажа состоялась в минувшую среду. Для сравнения - в прошлом году рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу на канале CBS было распродано за неделю до игры.

По словам покупателей, телеканал Fox запрашивает от $2,8 до $3 млн. за 30-секундный ролик на время телеэфира "Суперкубок-2011". Канал CBS просил от $2,5 до $3 млн. за тот же отрезок времени на время телеэфира Супербоул-2010. Кстати, прошлогодняя трансляция игры побила рекорд по количеству аудитории среди американских телешоу.

Чемпионат по американскому футболу, который в последние годы слегка подрастерял престижных клиентов, снова набирает авторитет: так, General Motors и Pepsi вернулись в строй в этом году после отсутствия по экономическим (GM) и маркетинговым (Pepsi) соображениям.

Среди других рекламодателей, выкупивших эфирное время на Super Bowl-2011 - Anheuser-Busch InBev, GoDaddy.com, E-Trade, Cars.com, Coca-Cola, Bridgestone, Volkswagen и т.д. PepsiCo's Frito-Lay также появится в эфире с рекламой Doritos.