29.10.2010

"Ригла" пытается вернуть покупателей

С 1 ноября аптечная сеть "Ригла" запускает совместную с производителями лекарств рекламную акцию. В ее рамках 17 товаров будут продаваться в среднем 12% дешевле, чем ранее, пишут "Ведомости".

В каждой товарной группе будет представлен только один препарат, это будут лидеры продаж в своей категории по итогам прошлого года, пояснил газете гендиректор "Ригла" Андрей Гусев. На рекламную кампанию в поддержку акции будет потрачено почти 26 миллионов рублей (80% из них - в Москве).

Финансировать размещение на сити-форматах, билбордах и стикерах в метро будут производители. А цены в аптеках снизятся в основном за счет наценки самой "Риглы" - в среднем с 28 до 16%, говорит Гусев. По его расчетам, это поможет сети вернуть покупателей: в первом полугодии 2010 года по сравнению с теми же месяцами прошлого года количество чеков снизилось на 5%, выручка - почти на 2%.

Благодаря кампании трафик может увеличиться на 30-40%, из которых чуть более половины придется на традиционный рост, обусловленный сезонностью, замечает "Ведомостям" гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Рост трафика долженг компенсировать объем недополученной из-за снижения наценки прибыли.

Производителям выгодно участвовать в совместных акциях, говорит "Ведомостям" сотрудник компании-партнера: за счет консолидации нескольких брендов стоимость размещения для производителя оказалась ниже, чем самостоятельное размещение через рекламные агентства.