Nimax: разным покупателям разные каминыДизайн-студия Nimax создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов. Как рассказывают в студии, сотрудникам было необходимо разрешить трудности, которые испытывал производитель порталов с одновременной работой в двух сегментах рынка: премиум сегмент создания эксклюзивных изделий на заказ и массовые изделия для продажи в DIY-сетях. Было предложено создать две независимые торговые марки для каждого направления.На основе слова "wood" и правил образования британских фамилий, разработано название "Woodson". Для марки создали легенду и историю, нашли источник знаний и мастерства сотрудников компании - краснодеревные английские мастерские, ведь именно в дождливом Лондоне для жизни просто необходим камин. Для символики дизайнеры Nimax использовали геральдику, ведь она уже самим фактом своего существования начинает создавать историю. Для маркировки изделий и обозначения основных направлений работы компании созданы ряд товарных знаков: порталы для электрических каминов, порталы для дровяных каминов, современные порталы для каминов, мебель на заказ. Вторая торговая марка -- Peterson, предназначенная для оптовых и массовых розничных продаж, прорабатывалась менее детально, так как основная аудитория -это постоянные оптовые покупатели, которые не меняются из года в год. Продажи под этой маркой происходят преимущественно в регионах. Основа сформирована аналогично первой торговой марке, но с региональным смещением. Для целевой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение изделий, поэтому название и символика компании явно напоминают об этом городе. Состав творческой группы: Менеджер - Надежда Кудреватых Арт-директор - Ульяна Кожевникова Дизайнер - Павел Конюков Иллюстратор - Александр Байдин |