29.10.2010

Nimax: разным покупателям разные камины

Дизайн-студия Nimax создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов. Как рассказывают в студии, сотрудникам было необходимо разрешить трудности, которые испытывал производитель порталов с одновременной работой в двух сегментах рынка: премиум сегмент создания эксклюзивных изделий на заказ и массовые изделия для продажи в DIY-сетях. Было предложено создать две независимые торговые марки для каждого направления.



На основе слова "wood" и правил образования британских фамилий, разработано название "Woodson". Для марки создали легенду и историю, нашли источник знаний и мастерства сотрудников компании - краснодеревные английские мастерские, ведь именно в дождливом Лондоне для жизни просто необходим камин.



Для символики дизайнеры Nimax использовали геральдику, ведь она уже самим фактом своего существования начинает создавать историю.



Для маркировки изделий и обозначения основных направлений работы компании созданы ряд товарных знаков: порталы для электрических каминов, порталы для дровяных каминов, современные порталы для каминов, мебель на заказ.









Вторая торговая марка -- Peterson, предназначенная для оптовых и массовых розничных продаж, прорабатывалась менее детально, так как основная аудитория -это постоянные оптовые покупатели, которые не меняются из года в год.

Продажи под этой маркой происходят преимущественно в регионах. Основа сформирована аналогично первой торговой марке, но с региональным смещением. Для целевой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение изделий, поэтому название и символика компании явно напоминают об этом городе.



Состав творческой группы:

Менеджер - Надежда Кудреватых
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Иллюстратор - Александр Байдин