28.10.2010

Danone возвращается к MPG

Danone уходит от агентства Mediaedge:cia Danone уходит от агентства Mediaedge:cia, которое так и не смогло добиться от "Видео Интернешнл" обещанной 30-процентной скидки на телерекламу. С 2011 года закупками телерекламы для Danone опять будет заниматься агентство MPG, с которым французы работали до 2010 года, пишет "Коммерсант".

Mediaedge:cia (входит в Group M) выиграло тендер Danone на закупки рекламы и стратегическое планирование в октябре 2009 года, напоминает газета. Главным фактором победы стало то самое обещание скидок, при том, что "Видео интернешнл" уже тогда уже предупреждала, что рассчитывает в 2010-м на рост расценок в среднем на 5%.

Договориться так и не удалось, в результате в январе 2010-го рекламы Danone вообще не было в эфире "Первого канала" и СТС, а к разрешению конфликта подключился лично Мартин Соррелл, главный исполнительный директор всего британского коммуникационного холдинга WPP (Group M одно из его подразделений). Несколько собеседников "Коммерсанта" на рекламном рынке рассказывали, что штаб-квартира Danone даже поставила WPP ультиматум: либо сделка по размещению телерекламы в России будет закрыта, либо рекламодатель отказывается от услуг всех агентств WPP по всему миру.

В итоге летом сделка Mediaedge:cia с "Видео интернешнл" все же была официально закрыта . Сразу несколько источников "Коммерсанта" уверяют, что WPP компенсирует штаб-квартире Danone разницу между реальными ценами "Видео интернешнл" и теми, что Mediaedge:cia обещало в ходе тендера.

Помимо Danone, на обслуживание в MPG из агентства Vizeum переходит "Юнимилк" (ТВ-бюджет в 2009 году около 456 миллионов рублей). Как известно, о слиянии своих молочных бизнесов в странах СНГ Danone и "Юнимилк" объявили в минувшем июне.