"Каннские Львы" будут награждать рекламу за эффективностьНа фестивале в 2011 появится новая награда Cannes Creative Effectiveness Lion![]() Новая каннская награда позволит лучше отметить то, какой эффект возымела реклама. Жюри станут оценивать не только креативность и идею, но и эффективность кампании, причем последний пункт станет главенствующим в общей оценке. В понятие эффективности включается то, какое воздействие оказала реклама на потребительское поведение, на стоимость бренда, на продажи, и какую прибыль в итоге принесла компании-рекламодателю. Председатель Cannes Lions Терри Сэвидж заявил, что награда введена для того, что бы наглядно показать зависимость между творчеством в рекламе и ее эффективностью. "Окупаемость инвестиций сейчас первостепенна для клиентов, и очень важно, что мы это признаем и стремимся наградить, причем без потери общего духа "Каннских Львов". Лев за эффективность впервые будет вручен 25 июня 2011 вместе с наградами в категориях Film, Film Craft, Titanium and Integrated. |