26.10.2010

Big Bon переснял киноклассику

Весной этого года компания Маревен Фуд начала сотрудничество с креативным отдела телеканала 2Х2. Тогда для бренда Big Bon была подготовлена серия роликов, пародирующих различные киножанры: блокбастер, фантастику, мюзикл и т.д.

Гастрономическая анимация кропотливо создавалась командой 2Х2 в смешанной технике коллажной и стоп-моушн анимации с участием персонажей и элементов оформления из лапши.

Сейчас кампания продолжилась новыми видео, которые отсылают к известным фильмам: "Семнадцать мгновений весны", "От заката до рассвета" и другим.

Основные задачи проекта: привлечение внимание более молодой современной аудитории, отождествление с ценностями бренда.

Настоящие гурманы обнаружат в роликах массу деталей и аллюзий на культовые кадры кинематографа, зажаренные под фирменным соусом 2Х2.



Состав творческой группы:

Бренд: Биг Бон
Компания: Маревен Фуд
Креативный директор: Денис Понарин (телеканал 2x2); Сэм Ширяйкин, Игорь Татарников (Tokisoda)
Творческая концепция: Денис Понарин (телеканал 2x2); Сэм Ширяйкин, Игорь Татарников/ Tokisoda
Продакшн: Сэм Ширяйкин, Игорь Татарников (Tokisoda)
Аудио: Алексей Стратонов (телеканал 2x2)