21.10.2010

Ark Scholz & Friends превратили мужчин в животных

Новая рекламная кампания OBI от агентства Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) раскрывает тему человеческих отношений и характеров, которые редко бывают идеальными, и дома, который может быть идеальным, если наполнен уютом и любовью.

Концепция кампании заключается в том, что маленькие недостатки становятся всего лишь милыми особенностями, когда дома царит любовь и понимание. А уют в доме поможет создать OBI.

Кампания объединена слоганом "Мир дома" и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радиоролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Стартует кампания 21 октября в 8-ми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.










Состав творческой группы:
ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

Агентство Ark Scholz & Friends:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Арт-директор - Кристина Вараксина
Копирайтер - Анастасия Выгон
Директор группы по работе с Клиентами - Марина Зайцева
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова

Продакшн-студия "Artworks film":
Генеральный продюсер - Антон Кириллов
Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Kranky (Laurence Shanet)
Оператор - Владислав Опельянц

Медиа размещение - Carat