20.10.2010

Thomas Munz и Soldis Communications меряют немецкий формат

В сентябре в Москве открылась новая сеть салонов немецкой обуви под маркой Thomas Munz. Креативную концепцию оформления интерьеров салонов разработало агентство Soldis Communications.

Задачей агентства было отразить в концепции салонов основную идею: Thomas Munz - качественная немецкая обувь, современная и удобная. Аудитория бренда - потребители со средним уровнем дохода, которые особенно ценят комфорт и доверяют Германии как стране, заслуженно ставшей символом качества.

Именно поэтому в агентстве родилась креативная идея "Прогулки по Германии", которая и нашла свое воплощение в элементах оформления салонов. В обуви Thomas Munz хочется гулять бесконечно долго, погружаясь в неповторимую атмосферу немецких городов.

Чтобы подчеркнуть удобство и комфорт обуви, в которой можно не зависеть от капризов природы в любом сезоне, агентство разработало идею, сделав акцент на деталях. Именно эти детали позволяют оценить натуральность материалов и подчеркнуть качество.

Команда Soldis разработала несколько серий элементов оформления интерьера, которые меняются в зависимости от сезона.

"При разработке концепции оформления салонов было желание, чтобы у их посетителей подсознательно появлялась мысль о том, что в такой обуви всегда приятно совершать долгие романтические прогулки и дарить свои эмоции близким людям" - отмечает арт-директор проекта Константин Дворников.

Soldis Communications:
Арт-директор: Константин Дворников, Андрей Надворский
Дизайнер: Анна Узких
Препресс: Светлана Родина
Менеджер проекта: Елена Соболева

Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications


Thomas Munz и Soldis Communications