19.10.2010

Урбанистический дизайн соевого молока Mew

Разработка агентства Default из Бангкока

Тайландское брендинговое агентство Default создало дизайн упаковки зернового соевого молока Mew. Напиток выпускается с разными ароматическими добавками, и создатели решили для каждого из них создать собственный дизайн, который отличается простотой и урбанистическими мотивами.

Целевой аудиторией молока Mew является городская молодежь, которая ведет активный и веселый образ жизни. Дизайнеры изобразили на упаковках, для какого типа развлечений будет подходить тот или иной вкус напитка.

Простой и схематический дизайн обладает любопытной эстетикой, но нельзя сказать, что на него приятно смотреть. Продукт будет хорошо выделяться на полке, но для того чтобы заставить потребителей купить это молоко необходима дополнительная коммуникация.

Урбанистический дизайн соевого молока Mew


Урбанистический дизайн соевого молока Mew