Самая дорогая реклама - в шоу American IdolПрограммы телеканала Fox составили пятерку самых дорогих для рекламодателей
Несмотря на то, что "Idol" покинул один из самых язвительных судей - Саймон Коуэлл (Simon Cowell), а рейтинг шоу упал на 9%, в следующем году "Idol" получит примерно 467 617 долларов за каждый 30-секундный рекламный ролик по вторникам и около 400 тысяч по средам согласно задатку, выплаченному рекламодателями телеканалу Fox. Телеканал Fox доминирует в списке самых дорогих телепрограмм частично благодаря успеху сериала "Glee" ("Песня"). Этой осенью молодежный сериал про талантливых детей получит около 272 тыс. долларов за каждый рекламный ролик длительностью 30 секунд и 373 тыс. долл. весной, когда он будет выходить по средам после объявления результатов "American Idol". Прямой эфир "Sunday Night Football" канала NBC лидирует в качестве одной из самых дорогих программ на первую половину сезона - рекламодатели готовы выкладывать по 415 тысяч долларов за 30-секундный ролик в доказательство того, что реклама в прямом эфире с большей вероятностью достигнет целевой аудитории - так как зрители не захотят упускать важные спортивные события. Ветераны телеканала Fox - мультсериалы "Гриффины" и "Симпсоны" просят 259 тыс.долл и 253 тыс.долл за 30-секундный ролик соответственно. В понедельник выходит сериал с медицинским уклоном "Доктор Хаус"/"House M.D.", реклама в котором обойдется, в среднем, в 226 тыс. долл. "Анатомия страсти"/Grey's Anatomy на ABC просит заплатить за каждый ролик 222 тыс.долл., "Офис"/"The Office" телеканала NBC - 213 тыс. долл.; "Отчаянные домохозяйки"/Desperate Housewives - 210 тыс. долл.; "Два с половиной человека"/Two and a Half Men телеканала CBS - 206 тыс. долл. Приведенные выше цифры представляют собой лишь общие расценки, уплаченные телеканалам в качестве задатка за этот год. Например, цены на рекламное время, приобретенное ближе к выходу программы, гораздо выше. Большая часть рекламного времени обычно приобретается в ходе переговоров по крупным проектам, затрагивающим не только эфир. В этом случае расценки зависят от отношений между рекламодателем и телеканалом, от объема предоставленных товаров, от нетрадиционной подачи рекламы - например, продакт-плейсмента. В зависимости от этих факторов цены могут варьироваться в пределах 25-40% от заявленной суммы. Вечер воскресенья - самое дорогое время для рекламодателей, сообщают аналитики Ad Age. Воскресный эфир, в основном, состоящий из спортивных и развлекательных программ, привлекает молодых людей - публику, которую рекламодатели считают труднодоступной. Вечер четверга занимает второе место по дороговизне ролика, так как в это время потребитель настраивается на покупки в выходные. Таблица соотношения стоимости рекламного времени:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||