19.10.2010

Volkswagen рассказал, как кино влияет на жизнь

Автоконцерн создал проект поддержки независимого кинематографа

Автоконцерн Volkswagen и агентство DDB UK решили вспомнить о крупном и успешном рекламном проекте 2007 "See Film Differently", который был направлен на поддержку независимых режиссеров. Вот уже 6 лет является постоянным спонсором независимых режиссеров Британии, но теперь Volkswagen будет поддерживать кинематограф по всему миру. Таким образом обновленный проект See Film Differently стал крупнейшим подобным проектом компании.

В рамках проекта создан сайт See Film Differently, на котором собрано большое количество информации о культовых фильмах, постоянно добавляются интервью с актерами и режиссерами, рассказываются истории из закулисной жизни съемочной площадки и тому подобный контент, способный увлечь каждого любителя кино.

Начиная с 25 октября, в рамках этого проекта Volkswagen проведет кинопоказы популярных картин в тех местах, где проходили их съемки. Например, 31 октября в канун Дня всех святых, в лондонском зоопарке ZSL пройдет показ культового фильма ужасов "Американский оборотень в Лондоне".

В поддержку этой инициативы рекламисты из DDB выпустили два ролика, которые подчеркивают влияние кинематографа на реальную жизнь. Причем не в каком-то абстрактном, а в самом прямом смысле. Реклама выглядит как отрывок из документальной передачи о местах, где в 80-х проходили съемки культовых американских комедий "Охотники за приведениями" и "Когда Гари встретил Салли".

Первый ролик посвящен пожарному депо, которое было базой охотников в комедии Айвана Райтмана. Пожарные рассказывают о том, как проходят их рабочие дни, что половину рабочего времени они тратят на общение с фанатами фильма, которых порой приходится силой выдворять со станции, и продажу сувениров.



Местом действия второго ролика стала закусочная, в которой героиня Мег Райан в "Когда Гарри встретил Салли" изображала оргазм. Работники закусочной также рассказывают о том, как фильм повлиял на бизнес, и как сильно им надоели все те посетители, которые также изображают оргазм.



Стоит отметить, что эта сцена, которая даже не была включена в первоначальный сценарий и является экспромтом актрисы, частенько всплывала в рекламе: к примеру в кампаниях телекоммуникационной фирмы Virgin Media и обувного магазина Zappos.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru