Иисус и дева Мария зовут на пиццу за 10 долларовВ Новой Зеландии сделали рекламы в виде церковных витражейВ Новой Зеландии довольно либеральное отношение к религии. Это особенно хорошо заметно по местной рекламе, которая часто использует религиозные мотивы, причем в такой форме, которую особо религиозные люди могут назвать кощунственной. Яркий пример - проект бренда молодежной одежды Eshe и сайта Muckmouth.com. В рекламе бара Chapel, то есть часовня или церковь, креаторы из Ogilvy обошлись без карикатур. Они решили привлечь внимание к бару, разместив на автобусных остановках самые настоящие витражи с изображением Иисусу и девы Марии, которые привлекают внимание к тому, что в Chapel Bar можно отведать пиццы всего за 10 долларов. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy, New Zealand Account Director: Paul Manning Executive Creative Director: Damon O\'Leary Copywriter: Richard Loseby Art Director: Martin Hermans Typographer: Adrian Fitzgerald |