18.10.2010

Иисус и дева Мария зовут на пиццу за 10 долларов

В Новой Зеландии сделали рекламы в виде церковных витражей

В Новой Зеландии довольно либеральное отношение к религии. Это особенно хорошо заметно по местной рекламе, которая часто использует религиозные мотивы, причем в такой форме, которую особо религиозные люди могут назвать кощунственной. Яркий пример - проект бренда молодежной одежды Eshe и сайта Muckmouth.com.

В рекламе бара Chapel, то есть часовня или церковь, креаторы из Ogilvy обошлись без карикатур. Они решили привлечь внимание к бару, разместив на автобусных остановках самые настоящие витражи с изображением Иисусу и девы Марии, которые привлекают внимание к тому, что в Chapel Bar можно отведать пиццы всего за 10 долларов.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy, New Zealand
Account Director: Paul Manning
Executive Creative Director: Damon O\'Leary
Copywriter: Richard Loseby
Art Director: Martin Hermans
Typographer: Adrian Fitzgerald

проект бренда молодежной одежды Eshe и сайта Muckmouth.com


проект бренда молодежной одежды Eshe и сайта Muckmouth.com