18.10.2010

"М.Видео": настала очередь покупателей задавать вопросы

"М.Видео" продолжило свою рекламную кампанию в рамках коммуникационной платформы "Нам не все равно". Напомним, что недавно в эфир вышел ролик, в котором сами консультанты сети встречают невидимых покупателей.

Теперь в эфире ролик-ответ. В тридцатисекундном споте покупатели задают вопросы, которые их волнуют, например, "а у вас есть большие телевизоры?", "Он сильно холодит?", "А есть защита от детей" и т.д. В нем, как и предыдущем видео анонсируется тот факт, что недавно открылся двухсотый по счету магазин сети.

Напомним, что при развитии концепции "Нам не всё равно" "М.Видео" подчёркивает, что она всегда прислушивается к мнению клиентов: предлагает товары ведущих брендов по выгодным ценам; стремится предоставить первоклассный уровень сервиса; всегда старается узнать и понять своих клиентов.


Состав творческой группы:
"М.Видео"
Директор по маркетингу "М.Видео" - Татьяна Окутина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций "М.Видео" - Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению - Елизавета Давыдова

Креативная группа агентства Instinct
Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Junior art director - Фардзинов Заур
Junior copywriter - Токаев Арсен
Strategic planning director - Сергей Владимиров
Senior Account Manager - Горнова Ирина
Group Account Director - Наталья Ясонова
Producer - Михаил Сепиашвили
Production house - Fetish film
Director - Michal Sablinski
D.O.P. - Igor Luther