18.10.2010

В Москве отметят всемирный месяц борьбы против рака груди

В октябре в рамках Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди" стартовала широкомасштабная информационная кампания, приуроченная к всемирному месяцу борьбы против рака груди.

Ее цель - рассказать жительницам России о том, насколько серьезен риск этого заболевания, а также о главном "оружии" против рака груди - регулярных обследованиях у врача потому, что именно они позволяют выявить заболевание на ранней стадии и сохранить жизнь и здоровье.

В этом году впервые в Москве установят Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент. По мнению организаторов кампании, розовая ленточка является всемирным символом борьбы против рака груди: этот цвет символизирует молодость, спокойствие, женственность и здоровье и призван вдохновить всех, кому пришлось столкнуться с раком груди.

По всей России также будут распространены листовки и плакаты с информацией о раке груди, а также рекомендации по диагностике и проведению самодиагностики молочных желез. Большая часть листовок и плакатов будет распространена через отделения Почты России. В течение октября будет распространено более 7 миллионов листовок и более 11 тысяч плакатов.

Также для привлечения внимания молодой аудитории будут организованы специальные акции: в ВУЗах - обширная информационная кампания, на улицах города - многочисленные флэш-мобы, а также активность в социальных сетях.

всемирный месяц борьбы против рака груди