18.10.2010

Россияне WapStart стали партнером мобильного гиганта InMobi

Компания WapStart (владелец мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и каталога мобильных сайтов Top WapStart) объявила о заключении партнерских соглашений с крупнейшим в мире независимым игроком на рынке мобильной рекламы InMobi. Цель партнерства - расширение аудитории и роста ROI рекламодателей на мобильном рекламном рынке России и стран СНГ

Благодаря интеграции с WapStart, рекламодатели InMobi получат легкий доступ к русским потребителям. В свою очередь, российские мобильные сайты участники сети Plus1 WapStart теперь имеют автоматический доступ к мировым рекламным кампаниям InMobi, направленным на российскую аудиторию.

"Идея проста - мы хотим предоставить российским мобильным сайтам и приложениям прямой и легкий доступ к рекламодателям мирового уровня, - говорит управляющий партнер компании WapStart Олег Павлюченко. - Это принесет пользу российcкой мобильной экосистеме в нескольких направлениях сразу. Самое главное, потребители увидят более интересные и актуальные рекламные предложения, информацию о скидках. Мобильные площадки выиграют, благодаря росту доходов, что позволит им сосредоточиться на улучшении контента и это, в свою очередь, привлечет еще больше внимания потребителей. Наконец, рекламодатели получат доступ к новой аудитории, и это скажется на росте продаж. Огромный мобильный рынок России сегодня стоит на пороге взрывного роста, и мы уверены, что наше партнерство с мировым лидером ускорит процесс его развития".

WapStart оказывает услуги более чем 3 000 мобильных площадок. Количество уникальных пользователей - порядка с 1,1 миллиона, число рекламных запросов - более 22 миллионов ежедневно. InMobi - самая крупная независимая мировая мобильная рекламная сеть, предоставляет доступ клиентов к 185 миллионам потребителей в более чем 125 странах мира и обеспечивает порядка 21 миллиарда показов рекламы ежемесячно.