ФАС не понравилась реклама водки Grey GooseФедеральная антимонопольная служба (ФАС) признала противозаконной рекламу водки Grey Goose, опубликованную в сентябрьском номере журнала Esquire. Ведомство выдало ООО "Эс Би Си Медиа", правообладателю водочной рекламы, предписание прекратить ее распространение.По мнению ФАС, в рекламе "демострировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом". Замглавы Московского УФАС Александр Тархов пояснил, что "цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан", пишет Lenta.ru. Это не первые претензии ФАС к рекламе водки Grey Goose. В июле текущего года ведомству не понравилась реклама напитка в журнале Maxim. Тогда недовольство антимонопольщиков вызвало отсутствие пометки "реклама" или "на правах рекламы", а также обязательного предупреждения о вреде алкогольной продукции. |