13.10.2010

В Австралии билборды покрылись волосами

Реклама противопоставила молочные напитки парфюму

Австралийское агентство Marketforce провело интересную рекламную кампанию в Западной Австралии для компании Fonterra. Компания занимается выпуском молочных продуктов в Новой Зеландии, Австралии и некоторых странах Азии. Необычная кампания была посвящена новому ароматизированному молоку Chill Flavoured Milk.

За две недели до запуска продукта в регионе появились билборды с рекламой некоего мужского аромата "Les Man". Как обычно в рекламе подобного рода на щитах был размещен молодой полуобнаженный мужчина без единого волоска на торсе и конечностях. Но через некоторое время эта скучная реклама поразительным образом преобразилась - все тело героя рекламы покрылось густыми волосами, а флакон духов был заменен на пакет молока Chill с подписью "Man Up", что можно перевести как "Будь мужчиной!".

Креаторам удалось, как привлечь внимание к новому продукту, так и сразу показать его философию и обозначить целевую аудиторию.

Marketforce , Fonterra, билборды


Marketforce , Fonterra, билборды


Состав творческой группы
Agency: Marketforce, Perth, Australia
Account Director: Silvana Visinoni
Executive Creative Director: Andrew Tinning
Copywriter: Andrew Tinning/Guy Howlett
Art Director: Andrew Tinning
Retoucher: Madeleine de Pierres
Account manager: Alana McClean/ Rozanne Fretz