13.10.2010

Ребенка превратили в тостер

Реклама детского крема от раздражения кожи Alpica

Креаторы польского офиса McCann Erickson разработали печатную рекламу детского крема, снимающего раздражение кожи Alpica. На принте они изобразили ребенка, между ягодиц которого торчит поджаренный тост. Так они решили продемонстрировать, что раздражение кожи может быть таким сильным, что она буквально горит. Чтобы коммуникация была понята всеми без исключения, рекламисты использовали именно такой очевидный слоган: "Alpica. Когда кожа ребенка горит".

Реклама детского крема от раздражения кожи Alpica


Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Erickson, Poland
Art directors: Lukasz Kotlinski, Iza Przepiorska-Kotlinska
Copywriters: Iza Przepiorska-Kotlinska, Lukasz Kotlinski
Creative directors: Iwona Kluszczynska, Wojciech Dagiel
Photographer / Illustrator: Lukasz Murgrabia / 76 Management
Project managers: Malgorzata Lastowiecka, Agnieszka Gerska