13.10.2010

Google проиллюстрировал опечатки

Новая реклама показывает, что ошибка в запросе не помешает найти то, что нужно

Турецкое Grey выпустило забавную рекламную кампанию для поисковика Google, в которой за основу коммуникации были взяты опечатки пользователей при поисковых запросах.

Реклама использует непереводимую игру слов, поэтому вряд ли будет адаптирована для неанглоязычных стран. В кампании используют такие опечатки "аstronut", то есть космический орех вместо "astronaut", "jetleg" - ноги самолета, вместо "jetlag" и боевая овца "battlesheep" вместо "battleship".

Слоган кампании "Мы знаем, что вы ищете, даже если вы сами не знаете".

Grey , опечатки в Google


Grey , опечатки в Google


Grey , опечатки в Google


Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Istanbul, Turkey
Creative Directors: Ergin Binyildiz, Mustafa Baripoglu
Copywriters: Ilhami Duman, Azat Gul, Yigit Ayvazoglu
Art Directors: Can Pehlivanli, Nezih Icoz, Sungu Hacisabanoglu
Account Director: Aylin Sonmezer
Production Company: Alphadog