13.10.2010

"Москоммерцбанк" заключил "Солнце" в название

"Москоммерцбанк" объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка.

Новый слоган "Москоммерцбанк - на вашей стороне", по мнению организаторов кампании, подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа "Москоммерцбанка" является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - "Казкоммерцбанком".

В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля "Москоммерцбанка" использованы новые цвета: вместо темно-синего - цвет морской волны, вместо яркого желтого - оранжево-желтый оттенок. Ключевые характеристики нового бренда банка, по идее, доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте.

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.

БЫЛО

Москоммерцбанк - старый лого

СТАЛО

Москоммерцбанк - новый лого