13.10.2010

"ВайТ медиа" сняла шоу для иностранных телеканалов

Спортивное телешоу Wipeout, произведенное российской продюсерской компанией "ВайТ медиа", до конца года будет показано в пяти странах Восточной Европы и СНГ, пишут "Ведомости".

Шоу создано по формату американской компании Endemol (совладелец "ВайТ медиа"). Российскому зрителю Первого канала оно известно под названием "Жестокие игры". Wipeout снималось по заказу пяти каналов польского TVN, чешского Nova TV, словацкого Markiza TV, украинского "Интер" и белорусского ОНТ, рассказал "Ведомостям" генеральный продюсер компании Тимур Вайнштейн. Они же и финансировали съемки.

Wipeout экстремальное шоу, в котором несколько команд соревнуются в прохождении разного рода препятствий. "ВайТ медиа" получила права на этот формат весной 2010 года, тогда же Endemol приобрела контрольный пакет компании (остальные акции принадлежат Вайнштейну).

Съемки 10 эпизодов передачи прошли в Аргентине, где Endemol выстроила специальные павильоны, выстроенные под шоу. Стоимость производства каждого эпизода, по словам Вайнштейна, 120 000-160 000 евро. Если российское телевидение может себе позволить такие дорогие форматы, то для стран Восточной Европы самостоятельное производство нерентабельно, объясняет "Ведомостям" Вайнштейн. Поэтому затраты на шоу были разделены на четыре части (Чехия и Словакия выставили совместную команду). Это первый случай, когда российская компания производит передачи по заказу иностранных каналов или телекомпаний за пределами СНГ, замечает "Ведомостям" председатель экспертного совета "Национальной медиагруппы" Александр Роднянский.


Иллюстрация с сайта meonews.com