12.10.2010

"Не наглость, а мода на двусмысленность"

Американское рекламное агентство решило привлечь внимание потенциальных клиентов весьма дерзким способом

Внимание - залог успешной рекламы. Есть тысячи различных способов привлечь внимание людей, однако в любые времена любопытство прохожих к похабщине на заборе не иссякает. Дерзкие выражения могут раздражать, смешить, вызывать интерес или отвращение, но они неизменно цепляют.

Креаторы из рекламного агентства Adams воспользовались проверенным годами методом и сделали ставку на человеческую природу - в своих работах они задействовали игру слов "Ads" и "Ass" ("рекламное объявление" и "задница").

"Дабы привлечь внимание потенциальных рекламодателей, мы решили использовать слоганы, которые изначально выглядят наглыми и отталкивающими, но при ближайшем рассмотрении являют собой не что иное, как энергичный призыв к действию", заявили креаторы из Adams Outdoor.

Реакция публики была разной: одним понравилось, другие посчитали, что ругательства в рекламе свидетельствуют о творческом упадке компании, а третьи нашли этот ход забавным, но бессмысленным.

Иллюстрация с ресурса instablogsimages.com


"Тащи свою *** сюда!" или "Разместите Вашу рекламу здесь!"
"А ну-ка засвети ***!" или "Покажите Вашу рекламу!"
"Мы сделаем твою *** огромной!" или "Вашу рекламу ждет колоссальный успех!"

Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Adams Outdoor Advertising, Bethlehem, PA USA
Креативный директор: Nathan Linder
Копирайтеры: Nathan Linder, Clarissa Schealer, Jeff Olaf

Алена Лащ, Sostav.ru