12.10.2010

Реклама Intouch основана на реальных событиях

В Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания "Интач Страхования". Первый рекламный ролик "Приключение", рассказывающий о преимуществах страхования в "ИНТАЧ", появился в эфире 11 октября.

Главную идею ролика директор по маркетингу "Интач Страхования" Олег Лебедев комментирует так: "Компания не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту. Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер - и наши специалисты придут к вам на помощь".

Сюжет ролика "Путешествие" основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента "Интач", наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт.

Название ролика - "Приключение"
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.



Состав творческой группы:

Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy

Chief Creative Officer Ogilvy Group Russia: Carl Le Blond
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Сергей Брежнев
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - ПроФильм
Режиссер - Rory Rooney
Продюсер - Андрей Труков
Ассистент продюсера - Мария Семенова