12.10.2010

Итальянские креаторы посадили клиентов на билборды

Попытки использовать настоящих людей в наружной рекламе начались с коммивояжеров и уличных промоутеров. Попытки усовершенствовать саму наружную рекламу начались с "курящих" билбордов, 3D-билбордов и интерактивных билбордов, распознающих пол и возраст прохожих.

Выполняя заказ для итальянской компании ING, рекламное агентство из Милана решило совместить вышеописанные способы и представило интересную концепцию - интерактивную наружную рекламу с реальными людьми.

Результаты проведенных исследований показали, что популярность виртуального банка ING Direct зиждется на устной рекламе, создаваемой самим потребителем. Агентство Leo Burnett воспользовалось этим фактом в качестве отправной точки для своего проекта и разработало "живые рекламные щиты".

Очередной нестандартный подход к рекламе вызвал немалый интерес публики, и прохожие с удовольствием общались с людьми, сидевшими на стенах и специальных стендах. Но самой удивительной находкой, конечно же, стал человек, "вмонтированный" в автобус.


Интерактивная наружная реклама с реальными людьми








Фото с сайта theinspirationroom.com

Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Leo Burnett, Milan
Главные креаторы: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez
Креативный директор: Corrado Cardoni
Копирайтеры: Santiago Saiegh and Matteo Lazzarini
Фотограф: Nahuel Piazza
Директор по лицевым счетам: Sergio Rossi
Руководитель группы по работе с клиентами: Bruno Borsetto.