12.10.2010

Клиенты заставили Gap вернуть прежний логотип

Компания не справилась с потоком критики и признала свою "ошибку"

Иллюстрация с сайта stylebyme.net
На прошлой неделе компания Gap решила провести небольшой ребрендинг, и реакция публики последовала незамедлительно. Только ленивый не раскритиковал новый логотип компании - и шрифт не тот, и цвет не так подобран, и вообще, верните старый добрый синий квадрат.

Клиенты и прочие неравнодушные бушевали в киберпространстве целую неделю - и добились своего! Бренд Gap возвращается к тому, с чего начинал. В пресс-релизе от 11 октября Марка Хэнсен (Marka Hansen), президент североамериканского филиала Gap, заявила: "С тех пор как мы разместили обновленный логотип на своем вебсайте, на нас излился целый поток комментариев в поддержку привычного синего квадрата. <:> В итоге мы узнали насколько активно публика интересуется нашим брендом и поняли, что все дороги ведут нас обратно, к так полюбившемуся нашим клиентам темно-синему квадрату. Решение принято: мы уберем новый логотип с сайта gap.com, так как для Gap желание клиента - закон".

Проанализировав формулировку принятого решения, зарубежные аналитики предположили, что двойная смена логотипа - не что иное, как маркетинговый ход компании с целью привлечь внимание потребителей и потенциальных клиентов: "Так и было задумано: выкинуть что-нибудь этакое - пусть люди поговорят, а потом, признавшись в бесконечной любви к клиенту, исправить свою "ошибку", вернув "так полюбившийся синий квадрат".

Алена Лащ, Sostav.ru