11.10.2010

Ajax показывает яркую сторону жизни

В рекламе моющего средства показали, как можно преобразить мир просто вымыв пол

Немного странная кампания от агентства Y&R Paris для бренда моющих средств Ajax, выпускаемых Colgate Palmolive. Коммуникация строится на том, что полы, вымытые этим средством, буквально преображают мир в отражении. Иначе говоря, хорошо вымытый пол не только украсит дом, но и улучшить жизнь его обитателей.

В рекламе это показано так, что в отражениях в полу все становится ярче и краше - маленькая рыбка на крючке становится огромной рыбиной, одинокий цветок превращается в шикарный букет, а картонная корона - в настоящий царский венец.

Слоган кампании "Увидьте яркую сторону жизни".

Ajax


Ajax


Ajax


Состав творческой группы
Agency: Y&R Paris
Regional Creative Director: Carmine Coppola
Associate CD / Art Director: Christophe Frances
Copywriter: Laurent Vergnaud
Agency Producer: Annapaola Rossi
Photographer: Achim Lippoth