11.10.2010

Saatchi & Saatchi Russia раскрыли карты кампании Old Spice

Saatchi & Saatchi Russia совместно с Ermine Digital Agency создали рекламную кампанию в социальной сети "В Контакте" для бренда Old Spice.

Социальная сеть "В Контакте" была выбрана для того, чтобы добиться взаимодействия с потребителем и построить лояльность к бренду среди молодых мужчин. В рамках этой задачи Saatchi & Saatchi Russia предложили создать "Мужское Братство" - сообщество, объединяющее настоящих мужчин под знаменем Old Spice. Находясь в сообществе, каждый участник должен доказать, что он здесь не случайно.

Каждую неделю участники получали новые задания и набирали баллы, которые помогали им продвигаться на более высокие уровни - от открытой группы "Начало" в закрытые группы "Только вперед" и "Возвращение настоящих мужчин", таким образом, проходя три этапа. Все игры и интерактивные элементы были объединены в единое приложение, которое тесно привязано к сообществу и носит название "Дом Братства".



Любой участник мог пригласить своих друзей в братство, для этого надо было оставить мобильный номер своего друга, который затем получал звонок от "босса", приглашающего вступить в ряды "Мужского Братства", а следом SMS с адресом группы.

В Доме открылся секретный подвал, для входа в который требовалось приобрести любой продукт Old Spice. С помощью технологии дополненной реальности он превращался в виртуальный фонарь и освещал темные коридоры.

Приложения и группа продвигались контекстной рекламой и баннерами "В Контакте", а также через существующие популярные приложения среди ЦА.

Результаты (начало кампании: июль 2010)
Количество участников: в группе 75 000, в приложении более 130 000.
Посещаемость в группе - в среднем 3 000 уникальных пользователей в день.
Более 50 000 пользовательских сообщений на стене и в обсуждениях соощества.
Пользователи суммарно создали более 12 000 работ (фото, видео, дизайны футболок).
Как утверждают в Saatchi & Saatchi Russia, за летний период 2010 года продажи выросли на 8%.