08.10.2010

"Флагман" приобрел черты "мужчины XXI века"

Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объявляет о выходе водки "Флагман" в новом дизайне. Теперь она будет разливаться в бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую, по идее дизайнеров, перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.

За 12 лет существования торговой марки "Флагман" на российском водочном рынке было предпринято четыре ребрендинга, во время которых менялись и дизайн и форма бутылки с целью придания бренду большей индивидуальности и соответствия духу времени.

Существовавший до недавнего времени дизайн, как говорят в компании, являлся наиболее минималистичным: бутылка в форме классического цилиндра с покатыми плечами и "пузатыми" горлышком символизировала славянский тип мужчины-потребителя с широкой душой и русским характером.

К разработке нового имиджа марки были привлечены лучшие зарубежные и российские специалисты, создавшие в течение более 1,5 лет новый образ водки "Флагман": узкая "талия", высокий "стройный" торс, четкие "плечи" и устойчивая платформа - таким будет новый "Флагман", который осенью появится на прилавках магазинов.

Национальный характер бренда усилит традиционный российский символ - двуглавый орел, изображение которого украсит этикетку.

Форма бутылки будет воспроизведена в самых популярных емкостях - 0,25; 0,5; 0,7 и 1л. Все они будут выполнены в единой стилистике, которая образует марочный блок.

Водка Флагман