07.10.2010

Куклы топлес - главные герои кампании "Горбушкиного двора"

Новая рекламная кампания торгового комплекса "Горбушкин двор" под слоганом "Техника Жизни" вызвала споры вокруг изображенных на макете полуобнаженных кукол. Ее креатив, по-видимому, принадлежит специалистам торгового комплекса.

В Сети появилась информация о том, что "в процессе согласования со всеми необходимыми инстанциями и структурами, рекламный макет признан аморальным и непристойным в соответствии со статьей 5 ФЗ "О рекламе": "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина…".

Однако на данный момент сами макеты, несмотря на появившиеся "новости", продолжают размещаться на улицах Москвы.

Получить комментарии у администрации "Горбушкиного двора" по этому поводу пока не удалось.