07.10.2010

Volkswagen расстроил конструкторов новой Jetta ее ценой

Юмористическая рекламная кампания от агентства Deutsch

Агентство Deutsch из Лос-Анджелеса выпустило чрезвычайно смешную рекламу новой модели Volkswagen Jetta.

В центр всей кампании поставлена цена нового авто - она составляет всего 16 тысяч долларов, что примерно в полтора раза ниже стоимости прежних моделей. Креаторы избрали довольно забавные способы донести до потенциальных покупателей эту радостную новость.

В первом ролике кампании показано как долго и напряженно инженеры Volkswagen работали над новой Jetta, стараясь сделать ее лучше, чем раньше. И потому на презентации автомобиля с ними случилась настоящая истерика - столько трудов, а они оценены всего в 16 тысяч.

В другой рекламе картина ровно противоположная - показано как молодой человек всеми возможными способами зарабатывал деньги, чтобы скопить на новый Volkswagen Jetta, предполагая, что он будет стоить больше старых моделей. А в итоге был глубоко шокирован и видимо по этой причине купил сразу два автомобиля.





Состав творческой группы
Agency: Deutsch, Los Angeles
CEO/Chief Creative Officer: Eric Hirshberg
Client: Volkswagen
EVP/Group Creative Director/Art Director: Michael Kadin, Eric Springer
Senior Copywriter: David Povill
Senior Art Director: John Dwight
SVP/Director of Integrated Production: Vic Palumbo
Senior Producer: Marissa Wasser
Production Company: Rattling Stick/Epoch
Director: Daniel Kleinman
Director of Photography: Stuart Graham
Executive Producer: Johnnie Frankel
Editorial: Cut + Run
Editor: Eve Ashwell, Steve Gandolfi, Frank Effron
Assistant Editor: Sean Stender