06.10.2010

Pichesky и Picnic научат "давать пять"

Для бренда Picnic, входящего в портфель компании "Дирол Кэдбери", в Сети стартовал тизерный ролик рекламной кампании бренда Picnic "High Five tour". В почти четырех минутном споте, снятом в жанре уличного интервью, анонсируется акция "Как правильно давать пять?" В конце видео появляется надпись "Изучайте теорию, практика начнется 11-го октября вместе с Picnic".

Рекламная кампания предполагает, что Picnic проведет флэш-мобы в 18 городах России и "даст пять" тысячам человек. Пользователи Интернета смогут читать новости проекта в блоге и участвовать в игровых активностях. Также в рамках кампании стартовал сайт www.picnic5.ru.

Креатив кампании принадлежит агентству Pichesky.