05.10.2010

"Альфа-Банк" продолжил "Московско-Питерский словарик"

1 октября 2010 стартовало продолжение имиджевой рекламной кампании Альфа-Банка "Московско-Питерский словарик".

Основная идея кампании - объединение двух столиц одним банком, который знает и понимает оба города, несмотря на то, что жители Москвы и Санкт-Петербурга используют разные слова для обозначения одних и тех же предметов.

Имиджевые билборды размещены на железнодорожных платформах, с которых отправляются или на которые прибывают поезда направления "Москва - Санкт-Петербург".

На этот раз на макетах изображены новые характерные пары слов: эстакада или виадук, ластик или резинка, шаверма или шаурма, бадлон или водолазка, проездной или карточка, салочки или пятнашки.

Первый этап рекламной кампании Альфа-Банка "Московско-Питерский словарик" проходил летом 2009 года.

Московско-Питерский словарик от Альфа-банка