04.10.2010

Sahar влез в "Дела семейные"

Sahar запускает рекламную кампанию "Дела семейные" для нового тарифного предложения от белорусского мобильного оператора velcom. Аудитория - семейные люди за 30, у которых есть родственники, не имеющие мобильного телефона (дети, пожилые родители), что препятствует прямому общению между ними. Суть тарифного предложения: 500 минут на 5 любимых номеров и телефон на специальных условиях. В общем, трепаться можно бесконечно!

Эти самые бесконечные разговоры и стали центральной идеей сериала. Ситком состоит из 12 серий, чередующихся в рекламном блоке, что создает ощущение нескончаемой "многосерийной" болтовни.

За два дня креативная команда Sahar придумала 25 сюжетов. 12 из них отсняли за 22 часа, и уже к вечеру следующего дня сериал был смонтирован. "Подобные авантюры могут завершиться успешно при условии слаженной работы клиента и агентства. Декорации клиент увидел уже на площадке. Сценарий корректировался, а в некоторые ролики вошли шутки, придуманные бренд-менеджером velcom Дмитрием Курловичем уже в процессе съемок. Мы экспериментировали с диалогами прямо на площадке, дополняли сценарий новыми идеями", - рассказала о процессе съемок менеджер проекта Татьяна Яковенко.

Андрей Латанский, копирайтер: "Это был один из самых сложных проектов, к которым я когда-либо имел отношение. Огромное спасибо всем сопричастным к "подвигу" - клиенту, продакшену, композиторам, менеджерам, актерам и особенно профессиональному, работоспособному, адекватному (эпитеты можно продолжать до бесконечности) режиссеру Эльдару Салаватову. То, что наш проект получился (в чем я не сомневаюсь), - во многом его заслуга. Спасибо, Эльдар. (P.S. Жаль, за четыре дня даже выпить вместе не успели)".