04.10.2010

"Рекламист" наглядно показал "много мебели"

Многопрофильное агентство "Рекламист" разработало фирменный стиль и концепцию оформления торговой точки для сети мебельных салонов "Много мебели".

Сама торговая марка была разработана в Саратове и в настоящее время выходит на новосибирский рынок. Как рассказывают в агентстве, основа фирменного стиля - орнамент из пиктограмм, который наглядно отображает название бренда и передает разнообразие представленного ассортимента. Перед "Рекламистом" стояла задача донести до потребителя большое количество текстовой информации в виде коротких фраз (например, "Большие скидки", "Доставка за 3 дня" и пр.).

Именно из этого требования, возникла идея использовать текстовые блоки в качестве наполнения фирменного орнамента. Фирменный стиль предусматривает использование орнаментов двух цветов - серого и красного. Выбранная техника изображения пиктограмм позволяет легко добавлять новые элементы и делает стиль гибким и вариативным. Орнамент скомпонован в прямоугольный модуль, который при необходимости можно дублировать до бесконечности.

Кроме того, в процессе работы было предложено изменить логотип, чтобы отойти от навязчивого, как считают в агентстве, символа пятиконечной красной звезды.

Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели


Рекламист, Много мебели